
Как стать организатором концертов эстрадных артистов
Практика показывает, что для проведения успешного концерта эстрадного артиста организаторам необходимо потратить не только множество сил и времени, но и значительную сумму денежных средств.
Организация концерта в своем городе
Перед тем, как приступать к работе по организации концерта, следует запастись терпением. Организатору потребуется использовать все свои социальные связи, проявлять решительность и настойчивость. Перечисленные качества потребуется во время общения с агентами артистов.
Первым делом будет необходимо найти контакты концертных менеджеров, что не должно ни у кого вызвать каких-либо проблем: потребуется просто зайти на официальный сайт музыкального коллектива и открыть раздел с контактами. Стоит сказать, что начинающие артисты легко соглашаются на концерты в любых городах: для них это возможность познакомить публику со своим материалом и расширить базу фанатов.
В случае с уже состоявшимися артистами потребуется потратить гораздо больше сил и времени: договориться с их агентами трудно, но все же реально. Чтобы справится с задачей, следует собрать команду единомышленников и не пытаться выполнить все в одиночку. Только грамотно распределяя обязанности и делегируя полномочия, вы сможете преодолеть все трудности и сделать так, что концерт действительно состоится.
Выбор места и аппаратуры
Бронировать зал, в котором будет проводиться концерт, следует уже после того, как артист дал согласие на выступление в городе. Вероятно, организаторам потребуется подстраиваться под плотный график гастролей музыканта.
Когда положительный ответ от концертного менеджера получен, необходимо в срочном порядке заняться поиском зала и аудиотехники. Здесь большую роль играет не только бюджет, но и предполагаемое количество посетителей мероприятия: для малопопулярного коллектива может хватить небольшого концертного клуба, а для уже известного исполнителя, возможно, потребуется даже забронировать целый стадион.
Некоторые концертные площадки можно снять сразу вместе с аудиотехникой, о чем можно прочесть, если перейти на http://eh-zhiznya.ru/publ/koncert_organizacija_i_vidy_koncertov/1-1-0-402. В подобном случае важно убедиться в исправности оборудования.
Реклама концерта
Для продвижения мероприятия эффективнее всего использовать интернет, социальные сети и местные СМИ. Данные каналы связи обеспечат наибольший охват при минимальных затратах. Также для рекламы мероприятия организаторы могут прибегнуть к помощи традиционных афиш и плакатов.
При подготовке к концерту большое внимание следует уделить требованиям, которые артист выдвигает к организаторам. В райдере музыканта указываются отель, в котором тот хочет проживать, необходимый для концерта реквизит и многое другое.



